
История героя:
Один из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Легиона.
Из-за любови к разрушению Azgalor принял предложение Короля Лича помочь ему вести Scourge к победе.
Pit Lord радуется, как дитя, когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих противников, медленно их поджаривая, пока трупы взрываются у них под ногами.
С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет во всех страх, когда находится на поле боя.
Описание скилов
Firestorm(хоткей F)
Прерываемо. Призывает 3 волны метеоритов за 3 сек. на указаную територию(АОЕ - 450), что наносят урон врагам при падении и поджигают, нанося периодический урон 3 последующих
секунды. Наносит 30% урона зданиям. Дальность использования - 775. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 55 урона\волна, 15 урона\сек. мана: 100 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 2 : 80 урона\волна, 15 урона\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 : 105 урона\волна, 15 урона\сек. мана: 120 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 4 : 130 урона\волна, 15 урона\сек. мана: 130 ед. кулдаун: 16 сек.
Pit of Malice(хоткей T)
На указаной територии создается яма(АОЕ - 275, дальность использования - 800), что существует 7 сек., рядом создаются 5 трупов. Каждый враг, что войдет в яму, будет полностью
дизейблен(действует на магически имунных) и получит 100 урона. Каждый враг может быть дизейблен только раз за использование способности. Дизейбленый враг не сможет стать невидимым.
Уровень 1 : Длится 1 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 24 сек.
Уровень 2 : Длится 1.5 сек. мана: 115 ед. кулдаун: 21 сек.
Уровень 3 : Длится 2 сек. мана: 130 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 4 : Длится 2.5 сек. мана: 145 ед. кулдаун: 15 сек.
Expulsion(хоткей E)
После активизации, вокруг Pit Lord(в АОЕ 575) каждые 1.5 секунд будут взрываться трупы(АОЕ взрыва - 575), исцеляя союзников и нанося урон врагам. Не останавливается после смерти
Pit Lord. Длится до того момента, пока в АОЕ 575 вокруг Pit Lord не будет ни 1 трупа(останавливается, если дважды подряд раз в 1.5 сек. не находит труп). Тип урона - магический.
Уровень 1 : 20 урона\труп, 10 лечения\труп. мана: 125 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 2 : 40 урона\труп, 20 лечения\труп. мана: 135 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 3 : 60 урона\труп, 30 лечения\труп. мана: 145 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 4 : 80 урона\труп, 40 лечения\труп. мана: 155 ед. кулдаун: 18 сек.
Dark Rift(хоткей D)
Используется на союзного юнита или здание. Если используется на територию, выбирается ближайшее к ней здание\юнит. После применения, через некоторое время Pit Lord и все союзные
герои в 450 АОЕ вокруг него(не те, которые были рядом с ним в момент использования, а те, которые были рядом в момент телепотрации) будут телепортированы в указаное место.
Между моментом использования заклинания и моментом, когда Pit Lord и его союзники телепортируются, есть некоторое время(teleportation delay). Не телепортирует героев, спрятаных
заклинаниями, сходными с Astral Imprisonment.
Уровень 1 : Teleportation delay - 6 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 130 сек.
Уровень 2 : Teleportation delay - 5 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 130 сек.
Уровень 3 : Teleportation delay - 4 сек. мана: 225 ед. кулдаун: 130 сек.
Сбор


= 565


= 1700


= 3800


= 3200


= 2600


= 2763


= 7475
Лейт-гейм вид:

Друзья
Дамагеры, нюкеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Отдельные ребята, которые смогут сфейлить нам телепорт:
Тактика
Нач.игра:
Раскач скилов в большинстве случаев один : метеориты+яма, больше метеоритов, а на 6-ом ульта. Ульта и метеориты - отличная пушерская связка скилов : можно быстро убить мобов, быстро
портануться в кюбую точку карты(где есть мобы, конечно) и быстро пропушить вышки. В ранней игре об этом речь не идет, конечно, но, забергая наперед, скажу, что пит лорд с
тревелами - это меднессовский пуш : один телепорт откатывается 60 сек., другой - 130. В начальной же игре про тревелы и речи нет - они слишком дорогие. Есть, конечно, тактика
пит лорда через пуш, но я больше предпочитаю эдакого нюкера-дамагера : в начале игры рулите со скилов, позже - с дамага. То есть, именно в начале игры можно покидать метеоритами в
врага. Идти пит лорд может хоть на мид, хоть на линию, хоть к черту в пасть чтоб пропасть - потенциал нюкера у него хорош. После 3-го можно раскастовываться прямо в мобов,
не давая врагу пофармить.
Мидл-гейм
Ульта не сделает из нас турбонагибаку, а вот 4-ый лвл метеоритов - вполне может. После 7-го лвла можно ходить по сторонам нагибать(самому тяжело, потому берите дружков-АОЕшников).
Главным Вашим оружием нагиба будут именно метеориты, так как для начала игры наносят невероятный дамаг. Яма поможет Вашим дружкам, типо тини, подбежать и раскастоваться. Замесы
весяма недурно проходят пит лордом, особенно в период мидла : яма действует на маг имунов, метеориты наносят заибцовый дамаг : просто стойте рядом с замесом и пускайте скилы. В
позднем мидле уважения заслуживает скил експульшин. Не стоит также забывать про тех, кто может сфейлить нам ульт : это кунка - поставит метку; пудж - кидает в Вас хуком, когда
хук врезается в Вас, Вы телепортируетесь, но потом возвращаетесь к пуджу; тралл - чисто теоретически, может сфейлить своим возвратом; дестр - не даст портануться, об этом написано
в описании ульты; шадов демон - то же самое, что и с дестром; тини - особый кадр, он может кинуть Вас куда-нибудь, в этот момент Вы телепортанетесь, но все равно прилетите,
ведь он кинул Вас в указаное место(я видел такое в WoDot'е, не надо рассказывать, что такое нереально).
Лейт-гейм
Лейт - сложная часть игры для любого перса, тем более за пит лорда. Важдый элемент лейта - дамаг, так как только он в конце и рулит, потому и сбор я такой написал, чтоб понагибать в
начале игры со скилов, а в конце - с статов - дамаг, криты. Владимир в конце-концов можно продать и заменить сатаником, а вот еуль лучше оставить - он хоть и итем для ассистеров,
но еще 1 дизейбл, так что будет полезен.